Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous. Предлоги места, времени, направления Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to)
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous. Предлоги места, времени, направления
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to)
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous. Предлоги места, времени, направления
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to)
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous. Предлоги места, времени, направления
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе