Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Моя семья. Домашний питомец
КЭС ФИПИ
Аффиксы существительных: -er/-or, -ist Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Аффиксы прилагательных: -ful, -ian/an; отрицательный префикс -un Межличностные взаимоотношения в семье Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to) Предложения с начальным It Суффикс наречий: -ly Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Межличностные взаимоотношения в семье
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful, -ian/an; отрицательный префикс -un
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/-or, -ist
Распознавать и использовать суффикс для образования наречий: -ly
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе