Назад к поиску по классификатору
Английский язык 5 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками
ПЭС ФИПИ
Диалог-расспрос с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Написание электронного сообщения личного характера, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Понимание запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос (сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника)
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1 минуты несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 60 слов)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 180– 200 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Умение принимать себя и других, не осуждая