Назад к поиску по классификатору
Всеобщая история 7 класс
Тема
Мир человека в литературе раннего Нового времени. М. Сервантес. У. Шекспир. Стили художественной культуры (барокко, классицизм). Французский театр эпохи классицизма
КЭС ФИПИ
Европейская культура XVI–XVIII вв. Мир человека в литературе раннего Нового времени Становление театра Стили художественной культуры XVII–XVIII вв. (барокко, классицизм)
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Развитие способностей определять и аргументировать своё отношение к информации о событиях прошлого и настоящего
Развитие умений анализировать и сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего
Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире
ПЭС ФИПИ
Классицизм
Отличительные черты культуры барокко
Позднее Возрождение
ПУ.ПЭС ФИПИ
Анализировать позицию автора документа и участников событий (процессов), описываемых в письменном историческом источнике
Выделять существенные признаки исторических событий (явлений, процессов), общие свойства рассматриваемых объектов материальной и духовной культуры
Группировать (систематизировать, обобщать) отдельные элементы исторического знания по определённым признакам
Использовать изобразительную наглядность при изучении событий (явлений, процессов)
Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов по истории Древнего мира
Описывать вещественный исторический источник
Определять и объяснять с опорой на фактический материал своё отношение к наиболее значительным событиям, достижениям и историческим личностям
Определять современников исторических событий (явлений, процессов)
Осуществлять комментированное чтение исторического источника
Отвечать на вопросы по содержанию исторического источника и составлять на его основе план, таблицу, схему
Отвечать на вопросы, предполагающие воспроизведение, уточнение, понимание, анализ, синтез исторической информации
Проводить атрибуцию изобразительной наглядности как исторического источника
Различать в исторической информации события, явления, процессы; факты и мнения
Соотносить вещественный исторический источник с историческим периодом, к которому он относится
Соотносить содержание исторического источника с учебным текстом при изучении событий (явлений, процессов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства