Назад к поиску по классификатору
Всеобщая история 6 класс
Тема
Индия: раздробленность индийских княжеств, вторжение мусульман, Делийский султанат. Культура народов Востока. Литература. Архитектура. Традиционные искусства и ремесла
КЭС ФИПИ
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Развитие способностей определять и аргументировать своё отношение к информации о событиях прошлого и настоящего
Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего
Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире
ПЭС ФИПИ
Индия
Культура народов Востока
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выделять по предложенному образцу существенные признаки исторических событий (явлений, процессов), общие свойства рассматриваемых объектов материальной и духовной культуры
Использовать изобразительную наглядность при изучении событий (явлений, процессов)
Использовать историческую карту/схему при изучении событий (явлений, процессов)
Описывать события (явления, процессы), которые представлены с использованием изобразительной наглядности
Отвечать на вопросы, предполагающие воспроизведение, уточнение, понимание, анализ, синтез
Понимать национальные, культурные и религиозные различия между народами, с уважением относиться к представителям других национальностей, культур и религий
Понимать основания и примеры сравнений, представленные в учебном материале
Представлять информацию, данную в устной и письменной форме, в иных формулировках, использовать результаты для ответов на вопросы использовать результаты для ответов на вопросы
Проводить атрибуцию изобразительной наглядности как исторического источника
Соотносить с историческими периодами события истории разных стран и народов, региональной и мировой истории, истории родного края и истории России
Узнавать, показывать на карте/схеме и называть объекты, обозначенные условными знаками, историческое пространство (географические объекты, территории расселения народов, государства, места расположения памятников культуры и др.), изучаемые события (явления, процессы)
Уметь взаимодействовать с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; уважать историческое наследие народов России
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства