Назад к поиску по классификатору
Всеобщая история 5 класс
Тема
Школа и образование. Развитие наук. Греческая философия
КЭС ФИПИ
Культура Древней Греции
КУ.КЭС ФИПИ
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
Развитие способностей определять и аргументировать своё отношение к информации о событиях прошлого и настоящего
Развитие умений сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего
Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире
ПЭС ФИПИ
Культура Древней Греции
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выделять в исторической информации отдельные элементы исторического знания: даты, названия событий, имена исторических деятелей, названия географических объектов, связанных с историческими событиями, исторические термины, материальные объекты и т.п.
Выделять по предложенному образцу существенные признаки исторических событий (явлений, процессов), общие свойства рассматриваемых объектов материальной и духовной культуры
Объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов по истории Древнего мира
Осуществлять комментированное чтение исторического источника
Отвечать на вопросы по освоенному историческому материалу, предполагающие воспроизведение, уточнение, понимание, анализ, синтез
Отвечать на вопросы по содержанию исторического источника и составлять на его основе план, таблицу, схему
Понимать информацию, представленную в виде изобразительной наглядности (учебная картина, иллюстрация, макет и др.)
Соотносить информацию, представленную в виде изобразительной наглядности, с историческим периодом, который она иллюстрирует, определять характерные признаки события (явления)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой