Назад к поиску по классификатору
Биология 5 класс
Тема
Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.) Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа — единой целое
КЭС ФИПИ
Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Научные методы изучения, применяемые в биологии: наблюдение, описание, эксперимент. Гипотеза, модель, теория, их значение и использование в повседневной жизни. Биологические науки. Роль биологии в формировании естественно-научной картины мира
КУ.КЭС ФИПИ
Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии
ПЭС ФИПИ
Понятие о жизни. Сходство и различия живого и неживого. Живая и неживая природа – единое целое
ПУ.ПЭС ФИПИ
Устанавливать причинно-следственные, структурные, функциональные связи объектов, процессов
Личностные результаты
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Международные исследования
Описать и оценить способы, которые используют учёные, чтобы обеспечить надёжность данных и достоверность объяснений
Оценить с научной точки зрения предлагаемые способы изучения данного вопроса